28.08.2020
Качество управления ОО
Выступает как инструмент диагностики структуры управления и включает:
- оценку состояния административной системы ОО;
- ведение документооборота и оценку наличия и соответствия локальных актов установленным требованиям;
- мониторинг работы педагогического совета, родительских комитетов;
- диагностику деятельности администрации и т.д.
Качество процесса
Предполагается оценка следующих показателей:
- предметные результаты и достижения (проводят сравнительный анализ ВСОКО, НОКО, ГИА и др.)
- оценку социализации учащихся, состояния здоровья, личных достижений (олимпиады, спортивные соревнования и т.д.);
- выявление групп риска и контроль работы с ними;
- исследование эффективности социального партнерства.
В данном разделе проводится анализ по следующим критериям: соответствие ООП требованиям ФГОС;
- адаптация программ под нужды учащихся ОО, индивидуальная работа с учениками;
- эффективность осуществления учебного плана на уровне школы, качество преподавания;
- исследование организации внеурочной работы и наличие дополнительных образовательных программ;
- оценка эффективности работы с родителями, степени их удовлетворенности.
Качество условий
Сводится к общей оценке организационной структуры ОО и функционирования отделов по следующим параметрам:
- материально-техническое и информационное (ИКТ) оснащение;
- выполнение санитарно-гигиенических требований (СанПиН 2.4.2.2821-10);
- организация медицинского сопровождения и питания;
- соответствие педагогов требованиям профстандартов;
- микроклимат в организации.
Предоставление данных по ВСОКО:
- отчёт по самообследованию
- ежегодные отчёты учредителю ,
- отчёты надзорным органам об исполнении предписаний
- текущие отчёты по посещаемости,
- ежегодные статистические отчёты,
- отчет по исполнению муниципального задания