Родителям
Дополнительное образование
24.08.2023
Список программ дополнительного образования, доступных обучающимся
МБОУ «СОШ №1 г. Анадыря»
в 2023-2024 учебном году
№ п/п |
Наименование программы |
Класс |
1 |
Программа ДО «Теннис» |
5-8 |
2 |
Программа ДО «Баскетбол» |
7-11 |
3 |
Программа ДО «Мини футбол» |
7-9 |
4 |
Программа ДО «Волейбол» |
8-11 |
5 |
Программа ДО «Зарница» |
7-9 |
6 |
Программа ДО «Ферзята» |
1-4, 5-8 |
7 |
Программа ДО «Юный спасатель» |
1-4, 5-8 |
8 |
Программа ДО «Робототехника» |
5-8 |
9 |
Программа ДО «Основы журналистики» |
5-6 |
10 |
Программа ДО «Школа юного журналиста» |
7-8 |
11 |
Программа ДО «Аэро» |
5-8, 10 |
12 |
Программа ДО «3D моделирование» |
5-8 |
13 |
Программа ДО «Вокал» |
5-7,8-9 |
14 |
Программа ДО «Танцы» |
8-11 |
Зачисление в 1 класс
01.07.2022
В соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком
приема на обучение по образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом
Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458, правилами приема в МБОУ «СОШ
№1 г. Анадыря» в МБОУ "СОШ №1 г.Анадыря" на обучение по основной
образовательной программе начального
общего образования в 1-й класс по очной форме обучения зачислены :
1-1 класс - вакантные места - 2шт
№ |
ФИО |
Год рождения |
Основание |
1. |
Андрееву Ярославу Романовну |
14.06.2015 |
Личное заявление Андреевой Н.Г. |
2. |
Аржанова Глеба Александровича |
21.01.2016 |
Личное заявление Аржановой С.А. |
3. |
Баркова Артёма Игоревича |
02.09.2015 |
Личное заявление Баркова И.Н. |
4. |
Груздева Дмитрия Ивановича |
26.02.2015 |
Личное заявление Груздевой Е.А. |
5. |
Дрёмову Алену Александровну |
20.05.2015 |
Личное заявление Дрёмовой О.С. |
6. |
Дрёмову Анастасию Александровну |
20.05.2015 |
Личное заявление Дрёмовой О.С. |
7. |
Дятлову Арину Александровну |
25.08.2015 |
Личное заявление Дятловой Э.Д. |
8. |
Кветкину Яну Александровну |
07.07.2015 |
Личное заявление Кветкиной Е.В. |
9. |
Кирилюка Владислава Тарасовича |
25.10.2015 |
Личное заявление Кирилюк Е.О. |
10. |
Комаровскую Есению Анатольевну |
15.10.2015 |
Личное заявление Жуковской О.Н. |
11. |
Кондакову Софию Романовну |
21.09.2015 |
Личное заявление Кондаковой В.Г. |
12. |
Конорчука Валерия Евгеньевича |
23.12.2015 |
Личное заявление Конорчук Е.В. |
13. |
Косякова Арсения Алексеевича |
01.09.2015 |
Личное заявление Скрябиной Е.А. |
14. |
Куприянову Кристину Анатольевну |
27.05.2015 |
Личное заявление Куприянова А.А. |
15. |
Куц Марию Романовну |
29.05.2015 |
Личное заявление Куц Р.В. |
16. |
Мамедова Ахмеда Имамовича |
29.01.2016 |
Личное заявление Мамедовой Е.Е. |
17. |
Михееву Анну Романовну |
16.08.2015 |
Личное заявление Антоновой Т.А. |
18. |
Паршикову Аллу Артуровну |
29.10.2015 |
Личное заявление Паршиковой Д.А. |
19. |
28.09.2015 |
Личное заявление Стихеевой К.М. |
|
20. |
Стоянову Милану Максимовну |
14.06.2015 |
Личное заявление Стояновой Е.Ф. |
21. |
Чижевского Дмитрия Ивановича |
16.11.2015 |
Личное заявление Калиниченко Е.В. |
22. |
Шипиргина Артёма Вячеславовича |
16.07.2015 |
Личное заявление Световой Е.Ю. |
23. |
Школьного Дмитрия Артёмовича |
11.12.2015 |
Личное заявление Бутаковой Ю.С. |
1-2 класс: вакантные места -3 шт
№ |
ФИО |
Год рождения |
Основание |
1. |
Баранова Михаила Александровича |
22.06.2015 |
Личное заявление Барановой Т.Л. |
2. |
Безручко Дмитрия Александровича |
13.03.2015 |
Личное заявление Безручко А.В. |
3. |
Бутнева Никиту Геннадьевича |
10.11.2014 |
Личное заявление Бутневой М.В. |
4. |
Грунёву Виталину Валентиновну |
21.11.2015 |
Личное заявление Грунёвой А.А. |
5. |
Жогулова Диаса Олжабаевича |
26.03.2015 |
Личное заявление Жогуловой А.Д. |
6. |
Жунусову Амиру Маратовну |
22.05.2015 |
Личное заявление Жунусова М.Б. |
7. |
Игрита Андрея Шолбановича |
06.06.2015 |
Личное заявление Игрит А.Р. |
8. |
Игрита Артёма Шолбановича |
06.06.2015 |
Личное заявление Игрит А.Р. |
9. |
Кабакова Дмитрия Александровича |
03.09.2015 |
Личное заявление Кабакова А.П. |
10. |
Костевича Романа Игоревича |
11.01.2015 |
Личное заявление Кузьмичевой О.Н. |
11. |
Кофейникову Софью Михайловну |
06.05.2015 |
Личное заявление Кофейниковой А.В. |
12. |
Кузнецову Светлану Александровну |
18.05.2015 |
Личное заявление Кузнецова А.Н. |
13. |
Мирзоян Дамира Олеговича |
17.07.2015 |
Личное заявление Мирзоян И.Н. |
14. |
Омрынто Антонину Тимуровну |
29.10.2015 |
Личное заявление Омрынто Н.М. |
15. |
Пиркову Александру Денисовну |
17.01.2015 |
Личное заявление Пирковой М.А. |
16. |
Пономарёва Алексея Евгеньевича |
25.09.2015 |
Личное заявление Пономарёвой Ж.Е. |
17. |
Пономаренко Дмитрия Александрповича |
08.11.2015 |
Личное заявление Пономаренко Е.В. |
18. |
Рахманенко Полину Сергеевну |
27.04.2015 |
Личное заявление Корж О.В. |
19. |
Славинскую Каролину Валентиновну |
04.10.2015 |
Личное заявление Славинской О.А. |
20. |
Тиркину Альбину Арсеньевну |
03.08.2015 |
Личное заявление Тиркиной С.О. |
21. |
Турсунову Эльвиру Хуршеджановну |
02.10.2015 |
Личное заявление Турсуновой Е.К. |
22. |
Хотину Таисию Тимуровну |
14.07.2015 |
Личное заявление Хотиной М.А. |
ФГОС III поколения
06.06.2022
Уважаемые родители! В сентябре 2022 года в МБОУ «СОШ №1 города Анадыря» пройдут родительские собрания в 1-х и 5-х классах по теме «Введение обновлённого ФГОС НОО и ООО с 1 сентября 2022 года». Здесь Вы можете познакомиться с обновлёнными ФГОС НОО и ФГОС ООО:
Министерством просвещения 31 мая 2021 года утверждены федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования (далее — ФГОС НОО 2021, ФГОС ООО 2021).
Обновленная редакция ФГОС сохраняет принципы вариативности в формировании школами основных образовательных программ, а также учета интереса и возможностей как образовательных организаций, так и обучающихся.
С 1 сентября 2022 года обучающиеся 1-х и 5-х классов будут учиться по обновленным ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Обращаем Ваше внимание, что обновленные ФГОС не имеют принципиальных отличий от действующих в настоящее время.
Во-первых: основой организации образовательной деятельности в соответствии с обновленным ФГОС остается системно-деятельностный подход, ориентирующий учителей на создание условий, инициирующих активную деятельность обучающихся на уроках.
Во-вторых: в обновленном ФГОС ООО сохраняется привычная для школ и учителей структура основной образовательной программы и механизмы обеспечения ее вариативности, к числу которых относятся: наличие двух частей образовательной программы (обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений), возможность разработки и реализации индивидуальных учебных планов.
Родители по-прежнему смогут принимать участие в формировании вариативной части основных образовательных программ начального общего и основного общего образования школы, т.е. выбирать с учетом мнения ребенка факультативные и элективные учебные курсы, предлагаемые школой, а также учебные модули, обеспечивающие различные образовательные потребности и интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.
Также в целях обеспечения индивидуальных потребностей, интересов учеников, запросов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, возможностей школы вариативная часть образовательных программ начального и основного общего образования включает курсы внеурочной деятельности.
В-третьих: структура требований к результатам реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования также остается неизменной и состоит из групп требований к предметным, метапредметным и личностным результатам. В обновленном ФГОС остается неизменным положение, обуславливающее использование проектной деятельности для достижения комплексных образовательных результатов.
В-четвертых: остались без изменений обязательные для изучения предметные области учебных планов начального общего и основного общего образования.
Во ФГОС-2021 сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит.
ФГОС-2021 также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.
ФГОС-2021 описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи.
Благодаря обновлённым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.