3. Принципы проведения родительского собрания.
3.1. Родительские собрания – не просто форма связи семьи и школы, это место получения важной
педагогической информации, трибуна пропаганды лучшего опыта работы и отношения с детьми.
3.2.
Родители
на
собрании
должны
чувствовать
уважение
к
себе,
быть
уверены
в
том,
что
бестактных разговоров не будет.
3.3. У семьи и школы одни проблемы и заботы – это проблемы детей и заботы о детях. Задача
встреч родителей и учителей – искать совместные пути их решения.
3.4. Ничего, кроме досады, не вызывают у родителей родительские собрания, где им докладывают,
какие у них плохие дети, но не говорят о том, как им помочь.
3.5. Результативным можно назвать только такое собрание, когда есть понимание сторон, когда оно
вызывает вопросы, дискуссии.
4. Виды и формы собрания.
4.1. Виды родительских собраний:
Общешкольные собрания проводятся 3 раза в год – в сентябре, декабре и феврале;
Классные собрания проводятся не реже 4-х раз в год – в начале или в конце четверти
Дифференцированные (специально приглашенные группы родителей);
Собрания, периодичность которых определяется классным руководителем.
4.2. Формы проведения собраний:
директивно-консультативные;
дискуссионные;
семинары;
клубные;
творческие встречи и отчеты.